BEGIN:VCALENDAR
PRODID:-//Timepad Ltd.//NONSGML Timepad//RU
VERSION:2.0
METHOD:PUBLISH
BEGIN:VEVENT
UID:22493763171
DTSTART:20180823T183000
DTEND:20180823T193000
DTSTAMP:20240329T141156
SUMMARY:Как помочь Каю собрать слово «вечность», или Сторителлинг в маркетинге
DESCRIPTION:23 августа состоится лекция «Как помочь Каю собрать слово «вечность», или Сторителлинг в маркетинге» в рамках проекта https://moscow.hse.ru/ www.hse.ru/lectorian/project.... Сторителлинг в маркетинге сегодня – это умение не просто выстроить историю, но и смоделировать когнитивные процессы современного потребителя, чтобы встречать его на перекрестках мозаики миров – реального, виртуального, сетевого, игрового – в правильное время и в нужном месте и эффективно доносить до него информацию и стимулировать его потребление. Человечество три раза переживало когнитивные революции, менявшие саму суть того, как строились повествования: первый раз это случилось, когда было изобретено письмо, второй раз – когда появились книгопечатание и СМИ, и третий… А третью когнитивную революцию мы переживаем сейчас, и она еще не закончилась. И снова треснуло зеркало сторителлинга, и снова каждый из нас, как мальчик Кай, должен сложить из осколков слово «вечность»
LOCATION:Москва, ул. Крымский Вал, д. 9, ЦПКиО им. Горького, летний кинотеатр «Пионер»
END:VEVENT
END:VCALENDAR