• 8 августа 2019, четверг
  • Москва, ул. Крымский Вал, д. 9, ЦПКиО им. Горького, летний кинотеатр «Пионер»

Как потребитель XXI века диктует нам новый маркетинг

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Открытые лектории ВШЭ
1717 дней назад
8 августа 2019, начало в 18:30
Москва
ул. Крымский Вал, д. 9, ЦПКиО им. Горького, летний кинотеатр «Пионер»

Лекция перенесена на 8 августа!

 

8 августа состоится лекция на тему «Как потребитель XXI века диктует нам новый маркетинг» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».

Среда обитания человека изменилась. Стало ли жить легче или сложнее – философский вопрос. Однако мы можем констатировать, что человек, сознательно или подсознательно, стремится к упрощению своей жизни. Сегодня мы стали свидетелями таких изменений, как цифровой детокс и медиааскетизм, использование цифровых помощников, стремление получать «быстрые» услуги и прочее.

Маркетинг вынужден признать: пока мы рассуждаем о переходе от мультиканальности к омниканальности продаж, новый потребитель уже предпочитает быть оптиканальным. Вполне закономерный вопрос здесь – успевают ли привычные маркетинговые модели за изменениями в поведении потребителей? Кто инициирует новые модели – потребитель или маркетинг? И, конечно, главный вопрос: что делать?

 

ЛекторТатьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

 

Начало лекции в 19:00. 

Приглашаются все желающие. 

Количество мест ограничено, просьба пройти электронную регистрацию. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше