• 8 августа, четверг
  • Москва, ул. Крымский Вал, д. 9, ЦПКиО им. Горького, летний кинотеатр «Пионер»

Как потребитель XXI века диктует нам новый маркетинг

Открытые лектории ВШЭ
Через 19 дней
8 августа, начало в 18:30
Москва
ул. Крымский Вал, д. 9, ЦПКиО им. Горького, летний кинотеатр «Пионер»

Лекция перенесена на 8 августа!

 

8 августа состоится лекция на тему «Как потребитель XXI века диктует нам новый маркетинг» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».

Среда обитания человека изменилась. Стало ли жить легче или сложнее – философский вопрос. Однако мы можем констатировать, что человек, сознательно или подсознательно, стремится к упрощению своей жизни. Сегодня мы стали свидетелями таких изменений, как цифровой детокс и медиааскетизм, использование цифровых помощников, стремление получать «быстрые» услуги и прочее.

Маркетинг вынужден признать: пока мы рассуждаем о переходе от мультиканальности к омниканальности продаж, новый потребитель уже предпочитает быть оптиканальным. Вполне закономерный вопрос здесь – успевают ли привычные маркетинговые модели за изменениями в поведении потребителей? Кто инициирует новые модели – потребитель или маркетинг? И, конечно, главный вопрос: что делать?

 

ЛекторТатьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

 

Начало лекции в 19:00. 

Приглашаются все желающие. 

Количество мест ограничено, просьба пройти электронную регистрацию. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше