• 13 августа 2019, вторник
  • Москва, ст. м. «ВДНХ», проспект Мира, д. 123б, МВЦ «Рабочий и колхозница»

Релиз близко. Маркетинг за месяц до выхода игры и месяц после

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Открытые лектории ВШЭ
1962 дня назад
13 августа 2019, начало в 19:00
Москва
ст. м. «ВДНХ», проспект Мира, д. 123б, МВЦ «Рабочий и колхозница»

Лекция перенесена на 13 августа.

 

13 августа состоится заключительная лекция цикла «Как создать свою игру» на тему «Релиз близко. Маркетинг за месяц до выхода игры и месяц после» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка на ВДНХ».

Выход игры. Именно к этому стремятся все разработчики. И именно этот период один из самых важных для проекта. Сможет ли он завоевать свое место под солнцем? Будет ли увиден аудиторией, какие оценки получит от профильной прессы, можно ли будет рассчитывать на поддержку платформы? Сделать всё возможное, чтобы игра получила свою путевку в жизнь, – вот задача маркетинга на данном этапе. Как максимизировать эффект от маркетинговых активностей, не тратя лишнего? На лекции мы обсудим такие вопросы, как подготовка маркетинговых материалов, планирование, PR-поддержка и работа с лидерами мнений.

 

Лектор  Сергей Зыков, преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» ВШБИ НИУ ВШЭ, координатор проектов в SoftClub.

 

Начало лекции в 19:00.

Приглашаются все желающие.

Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше