Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
2 июля состоится первая лекция цикла «Как создать свою игру» на тему «Построение процессов работы команды для создания игры» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка на ВДНХ».
В рамках лекции мы рассмотрим важные процессы работы над проектом, а именно: определение концепции продукта и выбор product owner, подбор состава команды, распределение ролей в команде и выбор SCRUM-мастера, составление бэклога (backlog) и работа с ним, оценка задач и планирование спринта. Помимо этого, коснемся таких тем, как ключевые ритуалы в работе, оценка результатов, счастье и мотивация.
После лекции слушатели смогут попробовать пройти путь разработчика в рамках игропрактики Game Dev Sim. Это настольная игра – симулятор работы игровой студии, где участник в качестве владельца собственной компании набирает себе команду и проходит через все этапы разработки, решает возникающие проблемы, пользуется возможностями и превращает мечту о создании игры в реальность. Данная игра используется на образовательной программе Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ «Менеджмент игровых проектов» на дисциплине «Управление командой» в качестве игропрактики.
Лектор – Сергей Голубкин, преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» ВШБИ НИУ ВШЭ, владелец издательства «ГЕМЕНОТ».
Начало лекции в 19:00.
Приглашаются все желающие.
Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.