Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
13 марта состоится третья лекция цикла «Социальные сети для пользователя и для бизнеса» на тему «Управление потребительским опытом в клиентских сообществах» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».
В настоящее время часто обсуждается необходимость построения отношений с клиентами через организацию CRM и разработку программ лояльности (чаще всего завязанную на скидки постоянным клиентам). Это привело к тому, что почти у каждого платежеспособного человека есть целый набор скидочных карт, в результате ни о какой лояльности и приверженности бренду говорить не приходится. Построение клиентских сообществ помогает понять, что же нужно нашему клиенту, какие именно точки контакта он бы хотел иметь, понять его интерес в нашем продукте, направления его совершенствования и инноваций. Но самое главное, такие сообщества помогают установить личный контакт, развивать долгосрочные взаимовыгодные отношения и восхищать клиента.
Слушатели узнают, какую выгоду несут клиентские сообщества как для компании, так и для потребителей, а также как строить такие продуктивные сообщества, которые действительно формируют приверженность и растят бренд-амбассадоров.
Лектор – Екатерина Бузулукова, к.э.н., старший преподаватель кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, генеральный директор компании «Супереон».
Начало лекции в 19:30.
Приглашаются все желающие.
Количество мест ограничено, просьба пройти электронную регистрацию.