Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
13 февраля состоится первая лекция цикла «Социальные сети для пользователя и для бизнеса» на тему «Социальные сети глазами пользователя, маркетолога и исследователя» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».
Мы каждый день многократно заходим в социальные сети, читаем там новости, смотрим фото и видео, сами публикуем что-то о своей жизни, не сильно задумываясь о тех цифровых следах, которые мы оставляем. В то же время социальные сети – это серьезный рабочий инструмент, возможность рассказать о своих товарах и услугах или изучить потребительские предпочтения своей целевой аудитории. В рамках лекции мы рассмотрим взгляд на социальные сети с трех точек зрения – пользователя, маркетолога и исследователя.
Лектор – Павел Лебедев, к.с.н., старший директор по работе с клиентами Ipsos Comcon, преподаватель программы «Интернет-маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.
Начало лекции в 19:30.
Приглашаются все желающие.
Количество мест ограничено, просьба пройти электронную регистрацию.