Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
23 августа состоится лекция «Как помочь Каю собрать слово «вечность», или Сторителлинг в маркетинге» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».
Сторителлинг в маркетинге сегодня – это умение не просто выстроить историю, но и смоделировать когнитивные процессы современного потребителя, чтобы встречать его на перекрестках мозаики миров – реального, виртуального, сетевого, игрового – в правильное время и в нужном месте и эффективно доносить до него информацию и стимулировать его потребление.
Человечество три раза переживало когнитивные революции, менявшие саму суть того, как строились повествования: первый раз это случилось, когда было изобретено письмо, второй раз – когда появились книгопечатание и СМИ, и третий… А третью когнитивную революцию мы переживаем сейчас, и она еще не закончилась.
И снова треснуло зеркало сторителлинга, и снова каждый из нас, как мальчик Кай, должен сложить из осколков слово «вечность». Мы живем сегодня во множестве реальностей. В течение одного дня. Сам наш мир разбился на много частей. И только научившись собирать новые истории, мы сможем научиться убеждать и продавать.
Лектор – Алексей Козуляев, руководитель группы компаний «РуФилмс», преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Начало в 18:30.
Приглашаются все желающие.
Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.