Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
5 июля состоится лекция «Как собрать модель потребителя из множества «реальностей»» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».
Вас уже не удивит, если человек, идущий по улице, собьет вас с ног на тротуаре, потому что не отрывает глаз от своего телефона. Возникает вопрос, какую сверхважную информацию он получил и почему ее нужно изучить прямо сейчас? Старшее поколение скажет, что речь, очевидно, идет о жизни и смерти. Молодежь ответит: я просто должен быть в курсе, что пишут френды, иначе перестану быть «своим».
Для некоторых существование в иных реальностях связано с созданием нового себя для участия в косплее. В стремлении быть похожим на желаемого героя дело доходит даже до пластических операций. Хотя не все идут так далеко в изменении внешности: достаточно наложить фильтр на свое фото или использовать приложение, чтобы отрисовать себя в образе принцессы или героя вселенной Marvel.
Как влияет на человека существование в разных реальностях? К кому обращается маркетинг — к конкретному гражданину с именем и фамилией, к его герою или никнейму в сети? Фрактальность поведенческой модели современного человека — не «выдумка» психиатров про раздвоение личности. Маркетинг сегодня уже не может не учитывать множества реальностей, в которых существует его потребитель. И речь идет не просто о каналах коммуникаций.
Лектор – Татьяна Комиссарова, профессор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Ментор Фонда Сколково.
Начало в 19:00.
Приглашаются все желающие.
Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.