• 25 августа, пятница
  • Москва, ст. метро «ВДНХ», проспект Мира, д. 123б, МВЦ «Рабочий и колхозница»

Как сделать, чтобы клиенты покупали больше

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Открытые лектории ВШЭ
59 дней назад
25 августа, начало в 19:00
Москва
ст. метро «ВДНХ», проспект Мира, д. 123б, МВЦ «Рабочий и колхозница»

25 августа состоится лекция на тему «Как сделать, чтобы клиенты покупали больше» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка на ВДНХ». 

В современной ситуации очень важно понимать каналы доставки товаров до конечных покупателей и управлять их эффективностью. Это существенно повышает качество предложения компании на рынке. Мы будем говорить о процессах, которые необходимо организовать компании, чтобы ее предложение было доставлено до конечного потребителя в необходимое место, по правильной цене, с качественно подготовленным персоналом и оформленным местом продаж.

ЛекторВасилий Фофанов, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Более 20 лет успешно реализует построение и развитие дистрибуторских и розничных сетей, франчайзинга в ведущих российских компаниях.

Приглашаются все желающие.

Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.

 

Адрес: ст. метро «ВДНХ», проспект Мира, д. 123б, МВЦ «Рабочий и колхозница» (схема проезда).

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше