Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» продолжает летний сезон Лектория Вышки в рамках образовательной программы ВДНХ.
11 августа состоится лекция на тему «Игровая индустрия: художник в компьютерных играх» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка на ВДНХ».
Компьютерные игры – это новая сфера изобразительного искусства. Кто их рисует? Как они создаются? Как стать игровым художником/дизайнером? Ответы на эти и многие другие вопросы слушатели узнают в ходе лекции.
Мы с вами находимся на пороге новой эры, и это эра компьютерных игр и симуляций. Уже давно психологи выяснили, что человеческий мозг не отличает реальность от выдумки или воспоминаний, он переживает некий жизненный опыт, и этот опыт имеет важное значение для нас, каким бы ни был источник.
Однажды лучшие из тех миров, которые сейчас художники создают для игр, займут свое место в истории мирового изобразительного искусства, попадут в галереи и выставочные пространства будущего и станут предметом споров искусствоведов и культурологов. Но сегодня мы еще не замечаем, насколько удивительные и великолепные миры творят художники нашего времени для игровой индустрии.
На этой лекции слушатели познакомятся с лучшими игровыми художниками наших дней. Кроме того, лектор расскажет о том, что художники делают и зачем, какие перспективы их ожидают и как они могут реализоваться в игровой сфере.
Лектор – Вера Величко, преподаватель образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ, основательница студии Owl Studio, рисует более 22 лет, восемь из них – в геймдеве. Руководила разработкой арта для множества проектов различной стилистики и жанров.
Приглашаются все желающие.
Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.
Адрес: ст. м. «ВДНХ», проспект Мира, д. 123б, МВЦ «Рабочий и колхозница» (схема проезда).