• 19 октября 2016, среда
  • Москва, ул. Восточная, д. 4, корп. 1, ст. м. «Автозаводская», Лекторий Культурного центра ЗИЛ

Брендинг туристских территорий: возможности и технологии для городов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Открытые лектории ВШЭ
640 дней назад
19 октября 2016, начало в 19:30
Москва
ул. Восточная, д. 4, корп. 1, ст. м. «Автозаводская», Лекторий Культурного центра ЗИЛ

19 октября состоится вторая лекция из цикла «Человек и город» в рамках проекта «Университет, открытый городулекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» на тему «Брендинг туристских территорий: возможности и технологии для городов».

Сегодня в мире в эпоху смены технологических укладов и глобальных трендов мировой экономики на первый план в развитии рыночных отношений выходят территории и люди. Именно эти два элемента являются определяющими факторами развития стран и отдельных регионов/городов. Территориальный имиджмейкинг становится важной отраслью сферы услуг. Не товар выступает главным двигателем торговли и международных связей, а борьба за места,на которых лучше разместить производство или высокотехнологичную компанию, куда привлечь высококвалифицированные кадры или направить туристские потоки. Брендинг территорий – стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, повышения привлекательности территории за счет поиска и продвижения ее уникальных преимуществ.

ЛекторПлисецкий Евгений, кандидат географических наук, заместитель директора Института региональных исследований и городского планирования НИУ ВШЭ, старший преподаватель факультета социальных наук.

Приглашаются все желающие.

Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию. 

 

С 2016 года лекторий Высшей школы экономики на площадке ЗИЛа проходит по циклам. Первый цикл был посвящен когнитивным наукам и нейротехнологиям, второй – созданию онлайн-игр. Тема третьего цикла – «Человек и город». Расписание ближайших лекций можно узнать на сайте проекта http://www.hse.ru/lectorian/young.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше