Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
11 августа состоится лекция «Маркетинг территорий: как создавать конкурентные территории для туризма, проживания, инвестиций, бизнеса» в рамках проекта «Университет, открытый городу:Вышка в Парке Горького».
Мы живем в такое время, когда территории вынуждены конкурировать друг с другом за туристов, жителей, инвестиции и внимание бизнеса. В этих условиях важно понимать, чем маркетинг территорий может быть полезен в России. Сегодня большинство российских территорий, курортов, объектов туризма продолжают работать, используя консервативные подходы в маркетинге, пренебрегая тем фактом, что мир уже изменился. Но что конкретно может дать эта область знания городам и регионам, а что – частным курортам и гостиницам? Какие существуют классические и новые инструменты развития территорий, маркетинговые и креативные стратегии? Как и чему нужно учиться, чтобы получить профессию в данной сфере? Ответы на эти вопросы слушатели узнают в ходе лекции.
Лектор – Константин Гаранин, куратор и преподаватель курса «Маркетинг территорий» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, директор по территориальному развитию проектов «Горный курорт “Роза Хутор”», «Ярославское взморье», «Завидово», ведущий российский специалист в области маркетинга территорий и краудсорсинга, член Экспертного совета при Правительстве РФ.
Приглашаются все желающие.
Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.