• 3 августа 2016, среда
  • Москва, проспект Мира, 119, Летний Кинотеатр-лекторий (за павильоном №62)

Мозг и реклама: основы нейромаркетинга

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Открытые лектории ВШЭ
3060 дней назад
3 августа 2016, начало в 19:30
Москва
проспект Мира, 119, Летний Кинотеатр-лекторий (за павильоном №62)

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» продолжает цикл лекций «Нейротехнологии в науке и жизни» в рамках летней образовательной программы ВДНХ.

3 августа состоится лекция на тему «Мозг и реклама: основы нейромаркетинга».

Достижения нейробиологии позволяют лучше понять поведение потребителя. Новейшие нейроимиджинговые исследования активно изучают эффекты рекламы, восприятие цены, принятие решения о покупке товаров, изменение мнения покупателя. Можем ли мы предсказать покупку по активности вашего мозга? Какие новые современные методы используются при тестировании рекламы? Опасен ли нейромаркетинг для нас, потребителей? Лектор ответит на эти и многие другие вопросы, а также проанализирует достижения и перспективы нейромаркетинга как нового раздела нейробиологии.

 

Лектор – Анна Шестакова, PhD, директор Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ, академический руководитель образовательной программы «Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию» департамента психологии НИУ ВШЭ.

Приглашаются все желающие.

Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше