Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
11 мая состоится третья лекция из цикла «Создание онлайн-игр: геймдизайн, монетизация, оперирование и продвижение» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» на тему «Маркетинг игрового проекта с минимальным бюджетом».
Команда, создающая игру, редко обладает значительным бюджетом для ее продвижения, особенно если это молодая и небольшая команда. Как быть? Конечно, совсем без денег раскрутить проект невозможно. Но способы сделать это с минимальными вложениями все-таки есть.
При этом стоит понимать, что при минимальном бюджете нет идеальных рецептов, зато есть много работы, попыток, разочарований и новых попыток. Через все это придется пройти, и не раз. Но при должном упорстве и умении использовать имеющиеся ресурсы шансы не так уж плохи.
На лекции речь пойдет о том, во что стоит вложиться с имеющимся у вас минимумом средств и каких стратегий при этом придерживаться; какими инструментами имеет смысл пользоваться, а на какие даже не пытаться засматриваться. Все примеры взяты из реальной практики.
Лектор – Олег Доброштан, преподаватель Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, директор по спецпроектам компании 101XP.
Приглашаются все желающие.
Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.
Справка
Преподаватель Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ Олег Доброштан читает лекции по курсу «Управление командой» в рамках образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов». Является директором по спецпроектам компании 101ХР. Область научных интересов: психология, социология, развитие личности.
В рамках проекта «Лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» лекции для всех желающих читают преподаватели и исследователи НИУ ВШЭ.
В этом сезоне обновился формат лектория Высшей школы экономики на площадке ЗИЛа. Теперь лекции будут проходить по циклам, состоящим из четырех встреч. Продолжительность одного цикла – два месяца. Первый цикл был посвящен когнитивным наукам и нейротехнологиям. Тема второго цикла – создание онлайн-игр. Расписание ближайших лекций можно узнать на сайте проекта http://www.hse.ru/lectorian/young.