Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
6 апреля состоится первая лекция из цикла «Создание онлайн-игр: геймдизайн, монетизация, оперирование и продвижение» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» на тему «Основы гейм-дизайна».
На примерах из практики игровой студии RJ Games лектор расскажет, что представляет собой команда разработки игры, чем занимается гейм-дизайнер, почему его работа так важна для игровой компании, сколько зарабатывают гейм-дизайнеры и как ими становятся. Также речь пойдет о базовых принципах гейм-дизайна – методологии разработки игр, гейм-дизайнерских документах, на основе которых создаются игры, базовых технических основах разработки игр.
Лектор – Константин Сахнов, преподаватель и научный руководитель программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, директор отдела гейм-дизайна игровой студии RJ Games.
Приглашаются все желающие.
Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.
Справка
Преподаватель Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ Константин Сахнов в 2009 году окончил факультет нелинейных процессов Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. Сейчас читает блок лекций по курсам «Игровая логика (гейм-дизайн)» и «Психология игрока» в рамках образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов». Является директором отдела гейм-дизайна RJ Games. Работал руководителем мобильных проектов Mail.Ru Group. Разработал такие игры, как «Эволюция: Герои Утопии», Panzar, «Возмездие», «Звездный воитель» и др.
В рамках проекта «Лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» лекции для всех желающих читают преподаватели и исследователи НИУ ВШЭ.
В этом сезоне обновился формат лектория Высшей школы экономики на площадке ЗИЛа. Теперь лекции будут проходить по циклам, состоящим из четырех встреч. Продолжительность одного цикла – два месяца. Первый цикл был посвящен когнитивным наукам и нейротехнологиям. Тема второго цикла – создание онлайн-игр. Расписание ближайших лекций можно узнать на сайте проекта http://www.hse.ru/lectorian/young.