Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
16 июля состоится лекция «Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».
16 июля состоится лекция «Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».
Разработчики новых технологических продуктов всегда хотят знать, что может подтолкнуть человека начать использовать их изобретение и кто он, этот новатор, который рискнет потратить свои деньги на неизведанное.
Маркетологи научились описывать группы потребителей, готовых воспринять продукты, в которых использованы разные типы инноваций – эволюционные и революционные.
Для продвижения на рынки определенных продуктов, использующих инновации, наиболее эффективен именно медиаконтент.
Обо всем этом расскажет в ходе лекции Татьяна Комиссарова, профессор Института менеджмента инноваций, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Приглашаются все желающие.
Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.