Программа
1. Альбина Хайретдинова, руководителя отдела b2b маркетинга в экосистеме недвижимости «Метр квадратный»
Тема: Как стать маркетологом: личный опыт
Тезисы:
• что такое маркетинг и почему это классно (часть про личные достижения)
• о том, как учиться на политолога, а стать маркетологом и как извлекать из любой специальности профиты для своей карьеры, чем был особенно полезен университет
• о выборе первой работы и что, если этой работой станет маркетинг
• карьерные решения, личные ошибки и польза, которую они принесли
2. Андрей Жданов, Аналитик Московского центра развития социальных технологий, выпускник магистратуры «Политология»
Тема: «Как гуманитарию вкатиться в анализ данных step by step гайд»
План:
п. 1 Какие карьерные треки существуют у человека с гуманитарным образованием
п. 2 Зачем гуманитарию нужно знать анализ данных?
п. 3 С чего начать изучение анализа данных
п. 4 Как в этом может помочь занятие наукой?
п. 5 Что учить, и чего не учить. Порядок освоения Data Science
Мероприятие проходит в рамках Лектория выдающихся выпускников Центра развития карьеры и взаимодействия с выпускниками НИУ ВШЭ.
Трансляция:
Москва
НИУ ВШЭ, Покровский бульвар, 11, F201
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.