Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Традиционно малый бизнес тратит много времени на решение административных, организационных и финансовых проблем. При этом молодым предпринимателям не всегда удается уделять должное внимание работе с клиентами, хотя от этого напрямую зависит успех их фирмы.
Долгое время российские компании ориентировались на привлечение новых клиентов. Для создания клиентской базы они использовали стратегию агрессивного маркетинга, в том числе переманивали недовольных клиентов своих конкурентов. Но не все компании научились удерживать потребителей, делая их своими постоянными клиентами.
Преподаватель факультета менеджмента НИУ ВШЭ Марина Пугаева расскажет о том, как начинающему бизнесмену правильно выстроить работу с потребителями, как сформировать базу лояльных клиентов, которые готовы покупать больше и платить более высокую цену.
Справка
Ассистент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ Марина Пугаева в 2014 году окончила магистратуру НИУ ВШЭ факультета менеджмента по программе «Маркетинг». Сейчас учится в аспирантуре факультета менеджмента НИУ ВШЭ, преподает бакалаврам курсы по маркетингу, маркетинг-менеджменту, маркетингу стартапов. В сфере научных интересов – вовлечение потребителей, маркетинг совместного творчества, маркетинг культуры, маркетинг государственных и общественных организаций
Молодые ученые Вышки в Культурном центре ЗИЛ это проект, в котором лекции для всех желающих читают преподаватели и исследователи моложе 30 лет.
Автор изображения Алекс Ермолин