Состояние транспортной системы Москвы, имевшее место на рубеже 2000-2010 гг., позволяло делать вполне определенный и весьма невеселый прогноз: при продолжение сложившихся трендов Москву ожидает декомпозиция на группу несвязанных между собой фрагментов городской застройки; проще говоря, из Медведково в Митино можно будет ездить только с ночевкой.
Транспортная (строительная, градостроительная…) программа администрации С.С. Собянина позволила переломить эти негативные тренды. Среди ключевых факторов этого позитивного сдвига необходимо назвать мощное развитие Московского метрополитена с коренным улучшением топологических характеристик сети его линий, а также интеграцию ряда железнодорожных линий (МЦК, МЦД) в единую с метрополитеном систему внеуличного транспорта. БКЛ является ключевым, знаковым элементов этих преобразований.
Спикер: Михаил Блинкин — ординарный профессор, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, научный руководитель Факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.