Состояние транспортной системы Москвы, имевшее место на рубеже 2000-2010 гг., позволяло делать вполне определенный и весьма невеселый прогноз: при продолжение сложившихся трендов Москву ожидает декомпозиция на группу несвязанных между собой фрагментов городской застройки; проще говоря, из Медведково в Митино можно будет ездить только с ночевкой.
Транспортная (строительная, градостроительная…) программа администрации С.С. Собянина позволила переломить эти негативные тренды. Среди ключевых факторов этого позитивного сдвига необходимо назвать мощное развитие Московского метрополитена с коренным улучшением топологических характеристик сети его линий, а также интеграцию ряда железнодорожных линий (МЦК, МЦД) в единую с метрополитеном систему внеуличного транспорта. БКЛ является ключевым, знаковым элементов этих преобразований.
Спикер: Михаил Блинкин — ординарный профессор, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, научный руководитель Факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ.
Москва
ВДНХ, Музей транспорта
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.