11 марта пройдет открытая лекция старшего преподавателя Высшей школы бизнеса ВШЭ Александра Лебедева и магистрантки Елены Исраелян: «Экологический маркетинг: конкуренция с заботой о планете».
Ухудшение экологической ситуации замечают не только потребители, но и бизнес. Забота об окружающей среде переросла традиционные рамки благотворительности и стала приоритетом стратегических целей для брендов. С ростом количества предложений люди стали тщательнее выбирать товары и бренды, с которыми готовы строить долгосрочные отношения. Простого упоминания «эко, био, органик» на упаковке уже недостаточно, требуется на деле, а не на словах доказывать вклад в улучшение экологической обстановки. Как бизнес реагирует на эти изменения?
На лекции мы подискутируем: рост экосознательности является временным хайпом или фундаментальным сдвигом в стратегии управления? Что это: забота о природе или эффективный способ борьбы за потребителя? Обсудим на лекции 11 марта в 19:00 в Лектории молодых ученых ВШЭ в КЦ ЗИЛ.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.