11 марта пройдет открытая лекция старшего преподавателя Высшей школы бизнеса ВШЭ Александра Лебедева и магистрантки Елены Исраелян: «Экологический маркетинг: конкуренция с заботой о планете».
Ухудшение экологической ситуации замечают не только потребители, но и бизнес. Забота об окружающей среде переросла традиционные рамки благотворительности и стала приоритетом стратегических целей для брендов. С ростом количества предложений люди стали тщательнее выбирать товары и бренды, с которыми готовы строить долгосрочные отношения. Простого упоминания «эко, био, органик» на упаковке уже недостаточно, требуется на деле, а не на словах доказывать вклад в улучшение экологической обстановки. Как бизнес реагирует на эти изменения?
На лекции мы подискутируем: рост экосознательности является временным хайпом или фундаментальным сдвигом в стратегии управления? Что это: забота о природе или эффективный способ борьбы за потребителя? Обсудим на лекции 11 марта в 19:00 в Лектории молодых ученых ВШЭ в КЦ ЗИЛ.
Москва
Восточная ул., 4, к. 1 (Культурный центр ЗИЛ)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.