• 7 августа 2014, четверг
  • Москва, ЦПКиО им. Горького, Крымский вал, 9, летний кинотеатр «Пионер».

Как гражданин может влиять на сервисное обслуживание

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Открытые лектории ВШЭ
3550 дней назад
7 августа 2014, начало в 19:00
Москва
ЦПКиО им. Горького, Крымский вал, 9, летний кинотеатр «Пионер».

ВНИМАНИЕ! Лекция отменена из-за дождя! Новая лекция состоится 16 октября. Регистрация — hselectorium.timepad.ru/event/15218...

В современном мире именно потребитель, а не производство и даже не продукт – первое звено в цепочке потребительской ценности. Факторы, формирующие доверие потребителей, это не только доброжелательное к ним отношение, но и экономия времени, доступность информации, а также их удобство и комфорт.

 

9d708069-6b97-4028-ae47-76fb32f22478

Для успешного развития сервиса необходимо учитывать самые разные запросы потребителей во всех точках их взаимодействия с российскими компаниями. Компаниям необходимо разрабатывать четкие механизмы обратной связи и способы получения информации о поведении потребителей. С другой стороны, от активности самих потребителей в использовании уже существующих каналов обратной связи с компаниями напрямую зависит развитие своевременного и качественного сервиса в России.

Лектор – руководитель программы «Развитие бизнеса» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Ирина Базилева.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше