• 17 июля 2014, четверг
  • Москва, Летний кинотеатр «Пионер» в Парке Горького, Крымский вал, 9

Власть брендов: стратегии воздействия на потребителей

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Открытые лектории ВШЭ
3740 дней назад
17 июля 2014 c 19:00 до 20:30
Москва
Летний кинотеатр «Пионер» в Парке Горького, Крымский вал, 9

Как именно проявляется «власть брендов», какие технологии воздействия на сознание используются, чтобы манипулировать вашим поведением, как и почему брендам приходится меняться, чтобы подстроиться под интересы разных поколений и разных социальных групп? Приходите на лекцию — и узнаете!

Слово «бренд» прочно вошло в широкое употребление: его используют не только маркетологи и специалисты по рекламе и связям с общественностью, но и рядовые люди, интуитивно понимая, что скрывается за этим понятием. Но отдаем ли мы себе отчет в том, какие именно технологии воздействия на сознание связаны с понятием бренда и насколько сильно все мы подвержены этому воздействию (даже те из нас, кто отрицает свою «податливость» брендам)? В чем именно и как проявляется власть брендов?

Как создается бренд с семиотической, психологической и экономической точек зрения? Как проектируются бренды, чтобы успешно манипулировать поведением людей? Как меняются бренды с учетом изменений внешней среды, как они подстраиваются под интересы разных социальных групп, разных поколений?

В современном бизнесе технологии создания брендов применяются ко все более разнообразным типам объектов, представленных как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере. Статус брендов создается не только для компаний (корпоративный бренд) и выпускаемых ими товаров и услуг (товарные бренды), но и для широкого спектра других типов объектов. В результате появляются, к примеру, брендированные компоненты товаров, персональные бренды, брендированные события, брендированные корпоративные идеи и др. Технологии брендинга успешно используются в сфере территориального маркетинга: брендирование стран, регионов, городов. Для эффективного воздействия на сознание людей и формирования определенных моделей их поведения создаются особые организующие структуры из набора разных брендов.

Раскрытие всех этих аспектов темы позволит понять, как бренды обретают власть над нашим сознанием и как мы можем противостоять манипуляции.

Об этом и многом другом вы сможете узнать из лекции профессора Департамента «Медиапроизводство и креативные индустрии» факультета медиакоммуникаций, профессора кафедры маркетинговых коммуникаций факультета менеджмента Юлии Пироговой.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше