Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Информационное и коммуникативное развитие общества привело к тому, что новые проекты, товары, услуги, даже города и профессионалов можно продвинуть и «продать», только если за ними стоит какая-то история — помните, как фильмы Вуди Аллена «продают» Париж и Рим? Как учитывать эти особенности и создавать «коммуникативные продукты», которые найдут отклик у публики — узнайте на нашей лекции!
За последние пять лет общество сильно изменилось — мы вошли в стадию «информационного общества», где коммуникативные качества проекта, товара, услуги, страны, города, человека стали главными. Забывая об особенностях нового времени, мы часто продолжаем создавать то, что не находит отклика в новой системе отношений, восприятий и ценностей. Именно это становится причиной неудач и провалов.
Какие особенности нового общества мы должны знать и учитывать в своей работе? Как создавать новые «коммуникативные продукты»? И как сегодня должны измениться наши подходы к продвижению товаров, услуг, стран, городов и собственных компетенций?
На эти и многие другие вопросы ответит в своей лекции преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Константин Гаранин.