• 29 мая 2014, четверг
  • Москва, Летний кинотеатр «Пионер» в Парке Горького, Крымский вал, 9

Лекция «Как гражданин может влиять на сервисное обслуживание»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Открытые лектории ВШЭ
3614 дней назад
29 мая 2014 c 19:00 до 20:30
Москва
Летний кинотеатр «Пионер» в Парке Горького, Крымский вал, 9

Внимание! По причине дождя лекция сегодня не состоится. Новая лекция состоится 16 октября. Регистрация — hselectorium.timepad.ru/event/15218...

Внимание! По причине дождя лекция сегодня не состоится. Она будет перенесена на другую дату; cледите за обновлениями. Спасибо. 

 

Советский подход к взаимодействию с потребителями (по типу «Вас много, а я одна!») давно уже устарел: все российские компании, от мала до велика, в конце концов поймут, что без нормального сервиса бизнесу в современном мире не обойтись. Хорошая новость: на внедрение новых форм взаимодействия может повлиять не только руководство компании, но и любой потребитель — например, вы!

 

В современном мире именно потребитель, а не производство и даже не продукт – первое звено в цепочке потребительской ценности. Факторы, формирующие доверие потребителей — это не только доброжелательное к ним отношение, но и экономия времени, доступность информации, а также их удобство и комфорт.

cb2e7eb3-48e9-4670-baa7-b56f109be6aa

Для успешного развития сервиса необходимо учитывать самые разные запросы потребителей во всех точках их взаимодействия с российскими компаниями. Компаниям необходимо разрабатывать четкие механизмы обратной связи и способы получения информации о поведении потребителей. С другой стороны, от активности самих потребителей в использовании уже существующих каналов обратной связи с компаниями напрямую зависит развитие своевременного и качественного сервиса в России.

Лектор – руководитель программы «Развитие бизнеса» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Ирина Базилева.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше