Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
19 апреля состоится вторая лекция цикла «Глобальные технологические тренды» на тему «Мегатренды: взгляд на динамические портфели компетенций будущего» в рамках проекта «Университет, открытый городу:лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».
Говорить о трендах, долгосрочных прогнозах и будущих профессиях стало модным. Однако многие базовые вопросы до сих остаются без ответа: в чем угрозы, а может быть, возможности грядущих изменений? Как быстро эти изменения проявятся в России? Какие рынки или страны станут наиболее привлекательными и на какие компании стоит сделать ставку? И, наверное, главный вопрос, — что уже сейчас надо сделать для своего будущего? Для начала — перестать относиться к своим компетенциям как к данности: они уже меняются. Нужно постоянно находиться в динамике, чтобы подстраиваться под окружающий мир и пытаться формировать его. Можно попробовать вместе с лектором определить свой набор мегатрендов и построить дорожную карту личностного развития.
Лектор – Александр Чулок, заместитель директора Форсайт-центра Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.
Приглашаются все желающие.
Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.
Справка
Проект «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» дает возможность познакомиться с открытиями и разработками успешных молодых исследователей университета.
С 2016 года лекции объединяются в циклы, каждый из которых посвящен определенной теме. Цикл состоит из четырех встреч, которые проходят в течение двух месяцев. По окончании цикла слушатели могут получить сертификат. Уже прошли четыре цикла лекций: «Когнитивные науки и нейротехнологии», «Создание онлайн-игр», «Человек и город» и «Медиа». Тема пятого цикла – «Глобальные технологические тренды».
Расписание ближайших лекций можно узнать на сайте проекта www.hse.ru/lectorian/young.