Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Почему до сих пор у среднего россиянина почти половина доходов уходит на еду? Как на потребительском поведении сказалось «наследство девяностых»? В чём причина шопоголизма и каким он становится в ситуации, когда денег не хватает почти ни на что?
Как мы покупаем? По какой причине у среднего россиянина около 45% дохода — это затраты на продукты питания? Почему около 50% россиян воспринимают окружающую действительность сквозь призму стереотипов и привычек конца 90-х годов? Почему мы ищем эмоциональные впечатления не только от самих товаров, но и от процесса их приобретения?
Средний класс получает такое количество предложений от компаний-производителей, что для того, чтобы заинтересовать потребителей, нужно разбираться в психологии их поведения.
Поговорим об этом на лекции Татьяны Комиссаровой!
Комиссарова Татьяна Алексеевна – декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «ВШЭ», вице-президент Российской ассоциации маркетинга.
Лекция открывает лекторий Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в Парке Горького. Для университета публичные лекции на парковой площадке – не новый формат просветительской деятельности, а открытие уже второго сезона лектория. Слушателями становятся не только студенты и ученые – коллеги лекторов, но и все посетители парка, которым это покажется интересным.