• 22 мая 2014, четверг
  • Москва, Крымский вал, 9. Кинотеатр «Пионер» в Парке Горького

Лекция «Тренды в потребительском поведении россиян: наступила эра психологии»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Открытые лектории ВШЭ
3846 дней назад
22 мая 2014 c 19:00 до 21:00
Москва
Крымский вал, 9. Кинотеатр «Пионер» в Парке Горького

Почему до сих пор у среднего россиянина почти половина доходов уходит на еду? Как на потребительском поведении сказалось «наследство девяностых»? В чём причина шопоголизма и каким он становится в ситуации, когда денег не хватает почти ни на что?

Как мы покупаем?  По какой причине у среднего россиянина около 45%  дохода — это затраты на продукты питания? Почему около 50% россиян воспринимают окружающую действительность сквозь призму стереотипов и привычек  конца 90-х годов? Почему мы ищем эмоциональные впечатления не только от самих товаров, но и от процесса их приобретения? 

Средний класс получает такое количество предложений от компаний-производителей, что для того, чтобы заинтересовать потребителей, нужно разбираться в психологии их поведения. 

Поговорим об этом на лекции Татьяны Комиссаровой!

Комиссарова Татьяна Алексеевна – декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «ВШЭ», вице-президент Российской ассоциации маркетинга.

Лекция открывает лекторий Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в Парке Горького. Для университета публичные лекции на парковой площадке – не новый формат просветительской деятельности, а открытие уже второго сезона лектория. Слушателями становятся не только студенты и ученые – коллеги лекторов, но и все посетители парка, которым это покажется интересным.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше